#бизнес_этикет

#бизнес_этикет

Бывает, что коллега за соседним столом что-то напряжённо обсуждает по телефону, и вы случайно слышите детали его разговора. Не стоит оставаться равнодушным.

Если человек взволнован, и вы понимаете, что он столкнулся с какой-то проблемой, после окончания разговора поинтересуйтесь, всё ли у него в порядке. Если не совсем, спросите, можете ли вы чем-то ему помочь.

Излишняя настойчивость тут не нужна, но заботу и участие проявить можно.

Не спешите с советами, когда человек эмоционально описывает вам проблему. Скорее всего, ему сейчас просто нужно выпустить пар и выговориться. Тактично выслушайте все детали и посочувствуйте. Бросаться на выручку нужно, если человек даёт понять, что ваша помощь действительно требуется.