#бизнес_этикет

#бизнес_этикет

Офисные конфликты — явление неизбежное. Поводов может быть масса: от исчезающих из холодильника йогуртов до запоротых отчётов. Любой конфликт можно решить, но для этого в него сначала надо войти.

Заход в конфликт не означает лезть в драку или инициировать перепалку. Чётко сформулируйте проблему и желаемый исход после её решения. Вслух это делать совсем необязательно.

Далее о конфликте должны узнать другие его участники. Обратиться к субъекту можно прямо и по существу: «Катя, из-за твоего опоздания мы невовремя сдали отчёт. Я понимаю, что ты не хотела нас подвести, но такое лучше не повторять».

Идти дальше (пригрозить снять сотрудника с проекта или сообщить о промахах начальству) нужно в случае, если человек не купировал проблему. Раньше времени угрозами заниматься не стоит.