2 апреля – День единения народов Беларуси и России. Уже пятый год дорожно-строительное управление № 1 в Рогачеве строит мосты дружбы с российскими коллегами

Одним путем, одной дорогой

Уже пятый год дорожно-строительное управление № 1 в Рогачеве строит мосты дружбы с российскими коллегами. Благодаря опыту и мастерству наших земляков доверенные им дороги в стране-соседке – ровные и надежные. А название их
предприятия стало по ту сторону границы синонимом качества, о чем свидетельствуют многочисленные награды от российских заказчиков. В чем же секрет стабильного успеха рогачевских дорожников?

SONY DSC

Чтобы сделать новую дорогу, нужен профессионализм работников и хорошая техника.
А чтобы проложить пути сотрудничества с новыми заказчиками – огромный опыт и потенциал,
которых у работников ДСУ-1 предостаточно.

От истории…
Уже более 70 лет старейшее в дорожной отрасли Беларуси предприя-тие – ДСУ-1 – дает дорогам путевку в жизнь и накапливает опыт, создавая при этом собственные традиции. Каждое поколение работников, начиная с 1949 года – момента основания предприятия, – следует девизу «Мобильность. Качество. Дисциплина», который как нельзя лучше характеризует стиль работы, передает дух, способности и возможности наших дорожных строителей.
Построенные и отремонтированные предприятием объекты отличаются неизменно высоким качеством, что свидетельствует о профессионализме сотрудников и их умении работать в команде.
Высокое доверие к мастерству коллектива ДСУ-1 позволило вписать в трудовую летопись рогачевского предприятия немало приоритетных для страны объектов. В их числе – реконструкция автодорог М-3 (Минск–Витебск), М-5 (Минск–Гомель), М-6 (Минск–Гродно–Брузги (граница с Польшей)), М-10 (Селище (граница с Российской Федерацией)–Гомель–Кобрин), капитальный ремонт трассы Р-97 (Могилев–Быхов–Рогачев) и Р-43 (Кричев–Бобруйск–Ивацевичи) и многие другие. Важную роль сыграли работники ДСУ-1 и при недавней масштабной реконструкции моста через рогачевский Днепр – построили объездную дорогу, выполнили ремонт основного участка дороги на подходах к мосту.

…к современности
В настоящее время основной вектор работы ДСУ-1, где трудится 235 человек, – строительство, реконструкция и ремонт автомобильных дорог Беларуси и России.

Заместитель директора ДСУ-1 Юрий Крумкачев (слева)
 и главный энергетик предприятия Владимир Попичев уверены:
качество дорог – один из показателей качества жизни людей.

– На российский дорожный рынок мы вышли в 2017 году. Первым заказчиком стал город Липецк, где мы продолжаем успешно работать по сей день. Далее спектр дорожно-строительных заказов распространился на всю Липецкую область. В 2020 году мы выиграли тендер в Нижегородской области, где выполнили капитальный ремонт дорог. Следом вдохнули новую жизнь в дороги Рязанской области, через которую пролегает «Золотое кольцо России». А в апреле этого года готовимся приступить к ремонту и благоустройству дорог знаменитого туристического маршрута уже во Владимирской области, – рассказал заместитель директора предприятия Юрий Крумкачев. – То, что нам доверяют дороги такого масштаба, говорит, наверное, об уверенности в качестве выполненных работ, а это дорогого стоит.
За неполные пять лет сотрудничества с российскими заказчиками наши дорожники сделали ровными и надежными почти 95 километров российских дорог: отремонтировали 85 километров дорог общего пользования, произвели капремонт 7,7 километра и отреконструировали 5,6 километра дорожного полотна.
– Конечно, без трудностей не обходится, собственно, как и в любом другом серьезном деле. К примеру, заметно усложнила работу пандемия и вызванные ею ограничения на пересечение российской границы. Но даже несмотря на сложности, мы выполняли задачи в срок. А теперь, когда Россия отменила для белорусов все ограничения, работа стала спориться быстрее, – отметил Юрий Станиславович.
Не забывает наше родное предприятие и про белорусские «стежки-тропинки». Так, совсем скоро приступит к капремонту двух лесных дорог в Могилевской области. А сегодня продолжает разборку временной дороги через Днепр в Рогачеве.
В чем секрет стабильности ДСУ-1? В согласованной работе всех служб. А еще – в умении налаживать мосты дружбы и взаимовыручки с соседями. Поэтому неудивительно, что деловые отношения рогачевцев с россиянами смогли перерасти в крепкий рабочий союз. Как говорится, одним путем, одной дорогой – к общему успеху!

из материалов районной газеты «Свабоднае слова»