Как реагировать на критику?

Когда начальство или коллеги критикуют вашу работу, не поддавайтесь эмоциям — извлекайте пользу и будьте вежливы.

Указали на ошибку в расчётах? Скажите:

Попросили быть более лояльным в общении с клиентом? Отвечайте: «Хорошо, учту этот момент. Спасибо за фидбек!»

Сказали, что результаты вашей работы ухудшились по сравнению с предыдущим месяцем? Попросите конкретики, например: «Подскажите пожалуйста, в каких именно вопросах я просел, по-вашему мнению?»

Отметили, что нужно переделать документ? Поблагодарите человека, что нашёл время посмотреть его и уточните, что именно нужно исправить и почему.

А когда кто-то жалуется на ухудшающиеся показатели в целом, предложите вместе подумать над решением проблемы. В общем, на любую критику реагируйте дипломатично и конструктивно.